О выставке


02 - 04 сентября 2021 года Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Армения проводится II Международная выставка высоких технологий безопасности «Arm-Security 2021».  Соорганизаторами выставки выступают ЗАО «Ереванский завод математических машин» (Армения) и ЗАО «Объединение выставочных компаний «БИЗОН» (Россия).

Основными  целями  проведения выставки определены:

демонстрация современных высокотехнологичных, инновационных разработок и готовых решений в области производства современной техники обеспечения безопасности, информационных технологий и систем для обеспечения потребностей пожарных и спасательных служб;

создание условий для изучения достижений современных международных специальных технических разработок и практического опыта, внедрение современных систем безопасности, комплексных и информационных систем.

Основные тематические разделы выставки охватывают все направления реализации задач по обеспечению национальной безопасности государства:

- Системы и средства обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях, проведения спасательных работ.  

- Информационные и технические средства мониторинга чрезвычайных ситуаций.

- Технические средства и комплексы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

- Технические средства спасения и  противопожарной безопасности.

- Средства обеспечения промышленной и экологической безопасности.

- Медицина катастроф.

- Экипировка служб спасения и пожарных подразделений.

- Комплексные автоматизированные информационные системы городских инфраструктур.

- Искусственный интеллект в системах безопасности.

В рамках экспозиционной и деловой программ организатором выставки – МЧС Армении планируется проведение мониторинга современных образцов продукции и технологий, а также проведение деловых переговоров с представителями предприятий-производителей об их закупках.

К участию в выставке приглашаются официальные лица и предприятия промышленности Армении, Беларуси, Германии, Ирана, Испании, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Польши, России, США, Таджикистана, Франции, Японии, представители международных организаций – ОБСЕ и НАТО. 


Справочно: В 2017 году экспозиционная программа I Международной выставки высоких технологий безопасности «Arm-Security-2017» представила современные образцы производителей и разработчиков средств спасения и обеспечения безопасности на более чем 1500 кв. метрах, более 40 процентов участников выставки – представители зарубежных стран. Ключевыми мероприятиями деловой программы стали пленарные заседания служб и подразделений МЧС Армении, а также переговоры руководства МЧС Армении с представителями предприятий – участников выставки. Участниками деловых мероприятий стали более 150 специалистов различных сфер безопасности. Почетными гостями выставки стали официальные делегации около 20 стран, а также члены Правительства Республики Армения и другие руководители государственных органов Республики Армения.

About the exhibition

The Second International Exhibition of Civil Security High Technologies "Arm-Security" will be held on 02-04 September, 2021 by the Ministry of Emergency Situations of the Republic of Armenia. The exhibition co-Organizers are the Yerevan Plant of Mathematical Machines PLC (ZAO “YerZMM) in Armenia and Exhibition Companies Group “BIZON” (OVC “BIZON” PLC) in Russia. 

The exhibition is held as a complex of congress-exhibition and demonstration events for the purpose of presenting of high-tech, Innovative developments and ready-to-use solutions that facilitate the technical re-equipping of fire and rescue units, state border and customs control services, police and special services, as well as promotion of cooperation and business contacts between Armenian and foreign industrial enterprises, Inter-State and international exchange of experience on national and civil security issues.

The key goals of the exhibition are:

 

· Demonstration of state-of-the-art, innovative developments and ready-to-use solutions in the field of production of modern technology of security support, information technologies and systems to meet the demands of fire and rescue services.

· Creation of conditions for studying and analyzing the achievements of modern international special technical developments and practical experience, introduction of modern security systems, complex and information systems.

 

Main thematic sections of the exhibit are:

- Emergency safety and rescue operations.                                                                    

- Information and technical means of emergency situations monitoring.    

- Technical means and complexes of emergency response.

- Technical means of rescue and fire safety.

- Means of ensuring industrial and environmental safety.  

- Emergency medicine.                                                                                                  

- Rescue services and fire units equipment and gear.

- Integrated automated information systems of urban infrastructures.

- Artificial intelligence in security systems. 

- Special technical equipment for law enforcement.   


The official delegates and enterprises from Armenia, Belarus, Germany, Iran, Spain, Kazakhstan, China, Poland, Russia, USA, France and Japan along with international security organizations like NATO and OSCE are invited to join the exposition and conference program of “Arm-Security” event.

Within the exposition and conference programs of the event the Ministry of Emergency Situations of the Republic of Armenia plans to monitor and analyze the most up-to-date samples of equipment and technologies, as well as holding of business negotiations with developers and manufacturers on their purchasing.
 

Ref: In 2017 the exposition program of the 1st  International Exhibition of Civil Security High Technologies "Arm-Security" showcased the modern samples of rescue, security and safety equipment and technologies of the developers and manufacturers at more than 1500 sq.m with more that 40% of international  exhibitors. The key events of the conference program were the plenary sessions of the specialized departments and services of the Ministry of Emergency Situations of the Republic of Armenia. Over 150 delegates – specialists in the security sphere, were participating in the conference events. The delegations of 20 foreign states, Armenia Government and other heads of the state authorities were attending the event.